Артикул:
v12936ЧТО ТАКОЕ ПОДШИПНИКИ MAX?
Компания FUSHI Bearings, разработанная специально для шарниров подвески, впервые применила подшипники типа MAX для велосипедов, чтобы решить проблемы, связанные с шарнирами для горных велосипедов.
Эти подшипники имеют на 35-40% большую грузоподъемность, чем стандартные радиальные подшипники.
Мы достигаем этого благодаря специальной конструкции, при которой в подшипник вставляется максимальное количество шариков.
Канавки для колец на этих подшипниках более глубокие, что обеспечивает большую боковую поддержку при скручивании и многократных нагрузках, связанных с шарнирами для горных велосипедов.
Уплотнения LLU обеспечивают максимальную защиту от внешних воздействий, сохраняя при этом внутри 90%-ную концентрацию высококачественной смазки Mobil XHP-222.
Подробные сведения
Велосипедные Подшипники 6801RSV
Артикул: 6801-2RSV
Затворы: VRS, герметичные LLU
Конструкция: МАКСИМАЛЬНАЯ, с полными шариками
Размеры: 12 x 21 x 5 мм
Внутренний диаметр: 12 мм
Наружный диаметр: 21 мм
Ширина: 5 мм
Количество: 1 партия = 4 шт
Вакуумная упаковка
Смазка
Они характеризуются превосходной водостойкостью и несущими свойствами и помогают обеспечить долговременную защиту от ржавчины и коррозии.
Установка и демонтаж подшипников
Ни в коем случае нельзя устанавливать подшипники, нажимая на внутреннее кольцо.
Всегда нажимайте на внешнее кольцо с помощью направляющей втулки или аналогичного инструмента, который соприкасается только с металлической стороной внешнего кольца.
Для приложения усилия, необходимого для вдавливания подшипника в корпус, следует использовать подшипниковый пресс или аналогичный инструмент.
Убедитесь, что посадочная поверхность чистая и без шероховатых краев, чтобы они прилегали правильно и под прямым углом.
Довольно часто подшипники могут чувствовать себя нормально до установки, но затем после установки ощущаются "зазубрины" или "шероховатости".Почти всегда это происходит из-за того, что подшипники установлены неправильно.
Необходимо следить за тем, чтобы подшипник запускался прямо, а не под углом к корпусу.
Уход за подшипниками Чтобы продлить срок службы ваших подшипников, не направляйте сильную струю воды вблизи тех частей вашего велосипеда, где расположены подшипники - попадание воды может привести к преждевременному выходу подшипников из строя.
Материал этого подшипника-хромированная сталь 52100, не водонепроницаемая.
Мы предлагаем различные поворотные подшипники, за дополнительной информацией обращайтесь к нам.
1. Почему подшипники, которые я получаю, трясутся?
Зазор подшипника зависит от величины люфта.
По умолчанию используется стандартный зазор C0, который обычно составляет 3-18 мкм.
Соответствующий принцип показан на рисунке ниже.
Если вам не нужно встряхивать, пожалуйста, выберите подшипник с малым зазором C2,
Если у вас есть какие-либо вопросы, пожалуйста, свяжитесь с нами перед покупкой.
2. Какова точность ABEC-3?
ABEC - это американский стандарт ANSI.
Ниже приведены соответствующие немецкий стандарт DIN и международный стандарт ISO:
3. Предоставляете ли вы информацию об отслеживании логистики?
Номер модели | 6801 2RSV VRS 12x21x5 мм |
Фирменное наименование | NoEnName_Null |
Происхождение | Материковый Китай |
Шероховатость поверхности | Ra 0,05 |
Вроде хорошее качество, правильная упаковка, все идеально
Хорошие подшипники, я уже использую in time, но они поставляются с завода с небольшим количеством смазки внутри, мне пришлось как следует смазать их перед установкой, потому что смазка была сухой. Имейте это в виду!
Ваш адрес электронной почты опубликован не будет. Обязательные поля отмечены *
Parfait!👍